воскресенье, 19 мая 2013 г.

Two days.

Всем привет!
Простите, что не отправила пост в пятницу и даже в субботу.Мне совсем не хватало на это времени.Но, наконец-то у меня нашлось время в воскресенье!
Я решила вам рассказать, как прошли пару моих дней за последнее время.
Одна из причин, почему я не успеваю писать в блог, это то, что у меня каждый день репетитор! Поэтому, моя пятница началась с двух часов украинского.И отличного завтрака:)



Позже, я поехала на примерку выпускного платья.Уже ближе к вечеру, я  отвозила документы для консульства Канады.И вечером,пошла на фильм,который ждала месяц) Это-Великий Гэтсби.
Посмотрев трейлер-я сразу же влюбилась в этот фильм! И, надеялась, что трейлер не окажется лучше фильма.И слава богу, мои надежды оправдались.
                                                   Фильм вышел шикарным! Во-первых,нельзя не отметить игру актеров. Все сыграли просто отлично! Но то что меня покорило -это музыка. Ее подобрали просто идеально. Во многих моментах фильма,у меня были мурашки по телу, благодаря музыке. Интерьер выбран очень подходящим. Так что, сходите на фильм, вы не пожалеете)
А теперь расскажу немного про субботу, то бишь про вчера. С 12 дня у нас была фотосессия в школе для выпускного.Потом нас решили пофотографировать возле Харьков Пэлэс- это новый отель в центре. Но,мы приехали раньше всех, и пошли гулять в парк. Время там мы провели весело! Ели мороженое, играли в аерохоккей.когда нас пофотографировали, мы немного посидели в Mc cafe, и вечером у меня опять был репетитор.И, кто не знает,вчера было Евровидение. Победила Дания, и я согласна с этим, песня была очень хорошая) А Украина заняла 3 место-что тоже не плохо.
Ну вот и все, надеюсь вам понравился мой пост про жизнь, и вам не скучно было его читать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий