понедельник, 13 мая 2013 г.

Summer post.

 Good Evening!
Сегодня понедельник, и как я обещала, будет пост про моду)
Всего 18 дней осталось до лета! И оно наступит совсем скоро.Поэтому я решила выложить что-то летнее и совсем солнечное.)
Очень скоро наконец-то будет теплая погода.(хотя у нас уже жара))
Солнце,море,пляж,шляпы,шорты,майки,загар,прогулки до рассвета-вот с чем у меня ассоциируется летняя пора.Многие поедут на море, ну конечно же все кроме меня, потому что меня ждет поступление в университет.Ну ничего, хоть и без моря, но я надеюсь что у меня это лето пройдет незабываемо, так же, как и у вас)
И все же вернемся к теме: мода.
Я решила сделать пару сетов одежды для отдыха на море и на пляже.Я очень полюбила эти вещи прошлым летом, и надеюсь, они вам тоже понравятся!)




Майка: H&M
Шорты: Pull and Bear
Обувь: Tally Weijl



Майка: New Yorker
Шорты: 
New Yorker
Обувь: Tally Weijl

И вот это все на сегодня.И напоследок,я хотела бы сказать: не тратьте свое лето зря. Не надо днями сидеть в интернете и смотреть сериалы.Лучше начните готовиться к лету.Составьте список на каждый день, и поверьте, так вы сделаете эти 3 месяца потрясающими) Все в ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий