четверг, 9 мая 2013 г.

My first post!

 Всем привет! Меня зовут Аня, и вы попали на мой блог) Этот пост будет просто информационным. Я напишу, почему я решила этим заниматься, и что будет в дальнейшем.
Итак, мысль создать блог не выходит у меня из головы уже больше года, но все никак не могла собраться его сделать. И вот наконец-то я это сделала, прямо перед экзаменами) Ну ничего, несмотря на экзамены, я все равно буду тут писать как минимум 3 раза в неделю. Еще одна из причин, почему я решила сделать этот блог - это то, что я много путешествую, и я думаю, что многим людям будет интересно узнать, где я была и что видела) Также я очень люблю ходить по магазинам! И я думаю многим будет интересно посмотреть, что я обычно покупаю, где, и сколько это примерно стоит. Если честно, я сама обожаю читать такого типа блоги)



А теперь я расскажу и про сам блог.Если говорить о дизайне, то справа вы увидите плеер с музыкой, это моя любимая песня на данный момент, и вы можете тоже слушать ее вместе со мной) Думаю песни будут периодически меняться, так чтобы никому не надоела одна и та же песня. Справа, только ниже, вы можете увидеть круглые картинки с надписями. Не бойтесь на них нажимать) Там вы сможете увидеть мои страницы в инстаграме, твиттере, vk, и, по желанию, задать вопрос на ask.fm.

А сейчас я расскажу, что тут будет. Я буду публиковать записи, связанные с путешествиями, модой, а также моей повседневной жизнью. Иногда буду писать какие-то ревью на фильмы или книги и кидать мою любимую музыку и видеоклипы. 

Я буду публиковать записи как минимум 3 раза в неделю. И я решила, что будет так:
Я буду публиковать посты в понедельник,среду и пятницу.
В понедельник будет пост про моду или покупки.
В среду про путешествия/фильмы/книги/музыку/питание и много другое. (Все же я путешествую не каждую неделю))
А в пятницу немного о моей жизни.
Надеюсь, вас заинтересует мой блог,и да,добро пожаловать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий