пятница, 10 мая 2013 г.

Just my life.


Привет всем, кто читает мой блог. Сегодня пятница, значит, пришло время lifestyle, то есть это будет пост о моей жизни. Так как это мой первый пост на эту тему, он будет вступительным. Сначала я расскажу о себе, начиная с самого рождения, а затем что происходит в моей жизни на данный момент. Это как Draw my life- если кто-то знает,но без видео)Итак, приступим. Меня зовут Аня Дорогая (и это моя настоящая фамилия)) Мне в апреле исполнилось 17 лет, и я ученица 11 класса.

 Живу я в городе Харьков - это большой город на востоке Украины. Семья у меня небольшая. Папа,мама и я) Ну конечно, если не считать наших животных. А у нас их 6! 2 кота и 4 собаки. Думаю, в будущем я сделаю пост именно о питомцах)Детство мое проходило очень хорошо. У меня было очень много друзей во дворе, и пара человек осталась до сих пор. Жаль конечно,что не всегда удается видиться часто...Но все равно по-прежнему мы остаемся друзьями!Когда мне было 4, меня отдали на танцы (акробатический рок-н-ролл), а в садик я пошла только в 5. В 8 я уже пошла в школу. Но я шла не как все нормальные дети - в первый класс, а сразу во второй) Сначала мне было трудно. Потому что все читали быстрее меня и писали тоже. В детстве у меня почти не было свободного времени. Я занималась рок- н-роллом, танцами в школе и танцами в музыкальной школе. Также полгода занималась балетом и актерским мастерством. Недолго ходила на уроки фортепиано, и полгода посвятила свою жизнь плаванью. Так что детство было у меня насыщенным!) С 11 лет стало все проще. Один год я занималась конным спортом, ходила в модельное агенство и на спортивные танцы. В 15 пошла на курсы английского. И теперь 2 года маюсь дурью) Но, на самом деле, сейчас у меня каждый день репетитор - это очень трудно! С 10 лет я начала много читать. И до сих пор стараюсь уделять этому время! В 15 лет я почти все лето провела на даче .И после этого полюбила ландшафтный дизайн и выращивать все, что попадется под руку) Я даже хотела этим заниматься серьезно, но, к сожалению, совсем не умею рисовать. В тот же год начала смотреть американские сериалы и фильмы.Я, наверное, пересмотрела все романтические комедии, которые существуют! Вот серьезно, что не спросите я все смотрела). В 16 лет я больше посвятила скорее друзьям. Первые 2 месяца-долгие прогулки по всему городу. А вот весь август я жила в Европе с моей лучшей подругой. Мы жили в Германии, но за месяц успели побывать в Швейцарии, Италии, Франции и Монако. О всех моих путешествиях я буду писать уже в других постах.Также с 15 лет я начала увлекаться фотографией, и многие мне говорят, что у меня неплохо выходит.И вот совсем недавно, в марте, я победила в конкурсе творческих работ на английском языке. Он назывался:"One language for everyone", и суть в том, что надо было как-то творчески раскрыть тему "Один язык для всех". И я сделала видео, которое есть чуть выше. И заняла первое место, пару дней я даже не верила в это) И я выиграла 2 недели бесплатного обучения и проживания в Канаде! Так что летом будут посты о Канаде)

Комментариев нет:

Отправить комментарий