среда, 15 мая 2013 г.

Travel around the world.

Добрый вечер ;) 
Это мой первый пост про путешествия.
Он будет немного вступительным. Я расскажу, в скольких и каких  странах я была. Какие города и страны мне понравились больше всего. И что меня там зацепило)
Если  не ошибаюсь, то на данный момент я была в 11 странах. Это: 
  • Турция
  • Египет
  • Германия
  • Голландия
  • Франция
  • Италия
  • Монако
  • Швейцария
  • Англия
  • Венгрия
  • Австрия



Первое мое путешествие состоялось когда мне было 7. Тогда я с папой поехала в Германию и Голландию. Если честно, я мало что помню с той поездки.Мне приходит на ум только то, что я гладила скатов, смотрела на дельфинов, каталась с горок и видела зайчиков в парке)
Все остальные мои поездки до 12 лет были в Турцию и Египет. Так я побывала 7 раз в Египте и 2 раза в Турции.
Если говорить о Турции, то я была в Кемере и Белеке. Кемер-гористая местность, а Белек- хвойные леса. Помню, что тогда мне понравилось больше в Белеке, тем более там находится крутой аквапарк - Троя)
В Египте я была в Шарм-аль-шейхе и Хургаде. Если вы боитесь рыб,и плохо плаваете (а я самой такой была), тогда лучше езжайте в Хургаду. В принципе, море там не чем не отличается от средиземного, разве что соленость в нем выше. А природа- кругом пустыня. Африка все же) А вот Шарм-аль-шейх совсем другой! Хотя, там тоже везде засуха) Но море намного красочней. Там множество кораллов и различных видов рыб. Сначала я боялась нырять в воду, но потом меня не могли вытащить от туда))
В Европу я начала ездить с 12 лет. Сначала я ездила на шоппинг. Потому что там есть магазины, которых у нас нету. Тем более цены всегда ниже! Как раз в тот год, в Германию, переехала моя лучшая подруга. И еще я ездила к ней) с 13 лет это уже начались экскурсионные программы, которые я просто обожаю! Хотя они очень выматывают)
Я просто такой человек, которому каждый день нужно узнавать что-то новое. Я даже не могу сидеть на одном месте слишком долго, поэтому часто езжу в другие страны, и узнаю про их историю, традиции и знаменитые события.
Если говорить о том какая страна мне больше всех понравилась... то это очень трудно.  У каждой страны есть что-то такое,что заставляет влюбить в себя. И поэтому мне нравится каждое место где я была,но как то по-своему 
Каждую среду я буду публиковать фотоотчет со стран Европы где была. Надеюсь вы будете читать мой блог :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий